Блог разработан в рамках реализации проекта «Блог ГМО – центр методической поддержки педагогов» БОУ города Омска "Центр творческого развития и гуманитарного образования "Перспектива"

понедельник, 28 января 2013 г.

Кубок признания


Недавно была приятно удивлена - получила кубок признания от Кудрявцевой Ирины Александровны. Тем более приятно, что на ее блоге  "С химией по жизни"(http://diva106.blogspot.com) я учусь. И именно этот блог стал для меня стартовой площадкой. Спасибо тебе Ирина. Также приятно видеть новых читателей. Это своего рода оценка моей деятельности. Значит не зря я это все затеяла.
Хочу передать эстафету
- Рачаповой Римме Жанибековне, блог которой посещаю регулярно и Вере Борок на блоге у которой я очень многому научилась.
Вы можете передать эстафету дальше. Тому, кто, по-вашему мнению, много творит и приносит радость и пользу людям!
Для этого:
Напишите на своем сайте (блоге) статью-благодарность и вставьте картинку Кубка.
Поблагодарите того, кто Вас наградил, разместив ссылку на его сайт (блог).
Посетите их сайты (блоги) и сообщите им о награде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий