Блог разработан в рамках реализации проекта «Блог ГМО – центр методической поддержки педагогов» БОУ города Омска "Центр творческого развития и гуманитарного образования "Перспектива"
суббота, 7 октября 2023 г.
Практическая работа "Скорость химической реакции и ее зависимость от различных факторов "
1. Неясная формулировка цели. Цель работы сформулирована слишком широко и неконкретно. Необходимо указать конкретные факторы, которые будут изучаться, и какие именно изменения скорости химической реакции будут наблюдаться.
2. Отсутствие четкой инструкции для выполнения работы. В работе не указано, какие именно данные нужно получить в каждом эксперименте и как их интерпретировать.
3. Неправильное описание материалов. Необходимо указать точные объемы и концентрации реагентов. Например, “70% уксусная кислота” не говорит о точной концентрации, а “разведенная в 10 раз” не определяет точное количество воды, которое требуется.
4. Недостаточно информации о проведении опытов. В некоторых экспериментах не описаны все необходимые действия. Например, не ясно, как нужно “поместить кусочки картофеля в порошок”.
5. Неправильное описание ожидаемых результатов. В некоторых пунктах не указано, какие именно изменения скорости реакции нужно ожидать, например, в эксперименте с “зависимостью скорости реакции от площади поверхности вещества”.
6. Отсутствие связи с реальной жизнью. В работе не указано, как полученные знания можно применить в повседневной жизни.
7. Недостаточно внимания уделяется вопросам безопасности. Не указаны меры предосторожности при работе с кислотами.
Не каждый поймёт))
ОтветитьУдалитьЛегче умереть чем это сделать
ОтветитьУдалитьچڠيد
ОтветитьУдалить1. Неясная формулировка цели. Цель работы сформулирована слишком широко и неконкретно. Необходимо указать конкретные факторы, которые будут изучаться, и какие именно изменения скорости химической реакции будут наблюдаться.
ОтветитьУдалить2. Отсутствие четкой инструкции для выполнения работы. В работе не указано, какие именно данные нужно получить в каждом эксперименте и как их интерпретировать.
3. Неправильное описание материалов. Необходимо указать точные объемы и концентрации реагентов. Например, “70% уксусная кислота” не говорит о точной концентрации, а “разведенная в 10 раз” не определяет точное количество воды, которое требуется.
4. Недостаточно информации о проведении опытов. В некоторых экспериментах не описаны все необходимые действия. Например, не ясно, как нужно “поместить кусочки картофеля в порошок”.
5. Неправильное описание ожидаемых результатов. В некоторых пунктах не указано, какие именно изменения скорости реакции нужно ожидать, например, в эксперименте с “зависимостью скорости реакции от площади поверхности вещества”.
6. Отсутствие связи с реальной жизнью. В работе не указано, как полученные знания можно применить в повседневной жизни.
7. Недостаточно внимания уделяется вопросам безопасности. Не указаны меры предосторожности при работе с кислотами.